Sage Parts
Колесные колодки из сверхпрочной резины EPDM разработаны специально для использования с самолетами и наземным вспомогательным оборудованием. Колесные колодки крепятся высокопрочным полипропиленовым тросом для удобства обращения.
Безопасность является приоритетом номер один на пандусе аэропорта. Поручень безопасности RAMPTECH® разработан с учетом этого, сочетая в себе технологически продвинутые функции безопасности с превосходной прочностью. Поручень безопасности спроектирован с учетом производительности, эргономики и надежности, превосходящих характеристики любых других поручней, представленных на рынке. Особенности включают U-образную конструкционную сталь с двойными сварными швами для повышения прочности и трубы из нержавеющей стали 304 с внутренним усилением. Защитная желтая порошковая краска обеспечивает легкую видимость, а наклейки четко обозначают конец платформы для подиума с нескользящей подкладкой RHINO®. Закругленная фурнитура не зацепится за одежду оператора. Мягкие промежуточные направляющие в зоне доступа к горячему мешку предотвращают травмы головы, а разделение точек защемления позволяет избежать травм оператора при втягивании выдвижных стержней.
Дизельные двигатели объемом 6,6 л и 7,8 л доступны для различных Приложения GSE построены на шасси Ford, выпускавшихся с 1987 по 1993 год.Разработчики двигателей RampTech также проверяют температуру масла и охлаждающей жидкости; контролируют давление в картере , давление масла и давление наддува турбонаддува; и проверяют расход топлива.
Все комплектные двигатели RAMPTECH перед отправкой проходят 100% -ную динамометрическую проверку. Компьютерное управление гарантирует , что каждый динамо-тест проводится при стандартных повторяемых настройках. Каждый двигатель проходит цикл прогрева, три отдельных сегмента загрузки, имитирующих легкие, средние и тяжелые режимы работы дроссельной заслонки, испытания на максимальный крутящий момент и мощность, испытания на холостом ходу с высоким и низким уровнем шума, а также тест на обнаружение утечки черного света с окрашенным маслом, охлаждающей жидкостью и топливом.
Дизельный двигатель DI / T444E объемом 7,3 л с турбонаддувом является самым популярным дизельным двигателем на дорогах сегодня. Двигатели RampTech с турбонаддувом объемом 7,3 л доступны для автомобилей Ford и международной серии T444E. Наши двигатели Powerstroke разработаны специально в соответствии со спецификациями вашего применения. Powerstroke T444E в основном используется в следующих приложениях: • E 350-450 с 1994 года до окончания производства OE 7,3 л • F 250-550 с 1994 года до окончания производства 7,3 л OE • Международный T444E с 1994 года выпуска.
Все комплектные двигатели RAMPTECH перед отправкой проходят 100% -ную динамометрическую проверку. Компьютерное управление гарантирует , что каждый динамо-тест проводится при стандартных повторяемых настройках. Каждый двигатель проходит цикл прогрева, три отдельных сегмента загрузки, имитирующих легкие, средние и тяжелые режимы работы дроссельной заслонки, испытания на максимальный крутящий момент и мощность, испытания на холостом ходу с высоким и низким уровнем шума, а также тест на обнаружение утечки черного света с окрашенным маслом, охлаждающей жидкостью и топливом.
Все комплектные двигатели RAMPTECH перед отправкой проходят 100% -ную динамометрическую проверку. Компьютерное управление гарантирует , что каждый динамо-тест проводится при стандартных повторяемых настройках. Каждый двигатель проходит цикл прогрева, три отдельных сегмента загрузки, имитирующих легкие, средние и тяжелые режимы работы дроссельной заслонки, испытания на максимальный крутящий момент и мощность, испытания на холостом ходу с высоким и низким уровнем шума, а также тест на обнаружение утечки черного света с окрашенным маслом, охлаждающей жидкостью и топливом.
Двигателя RAMPTECH® является ведущим поставщиком восстановленных дизельных двигателей Navistar IDI. Наш главный продукт в этой группе - протестированная dyno полная конфигурация с возможностью установки. NAVISTAR IDI 6,9 л / 7,3 л Дизельные двигатели RAMPTECH IDI 6,9л / 7,3 л сконфигурированы специально для вашего применения • Navistar IDI 6,9л без наддува • Navistar IDI 7,3л без наддува • Navistar IDI 7,3л OE Turbo. RAMPTECH® предлагает этот двигатель в длинноблочной и полной конфигурации для поддержки всех потребностей.
Navistar DI 7,3 л с турбонаддувом - самый популярный дизельный двигатель на дорогах сегодня. 7,3-литровый турбонаддув RampTech Двигатель. С новыми OEM-форсунками HEUI. Восстановленные форсунки являются одной из наиболее распространенных причин отказов топливной системы в этом двигателе во всей отрасли. В целях повышения качества производители двигателей RAMPTECH® устанавливают новые форсунки HEUI на все двигатели объемом 7,3 л DI Long Block Supreme и Complete Drop-In. Эти новые форсунки от производителя OE имеют плунжеры с вольфрамовым покрытием, что является улучшением по сравнению с некоторыми предыдущими Оригинальные форсунки.
Двигатели Caterpillar 3208 используются во многих приложениях GSE, таких как откидывание самолетов среднего размера тракторы, наземные силовые агрегаты, агрегаты PCA, агрегаты воздушного пуска,грузовики для обслуживания кабин повышенной грузоподъемности и общественного питания, снегоуборочные демонтаж оборудования и пассажирских автобусов. Двигатели Caterpillar 3208 доступны как в безнаддувном, так и в турбонаддувном исполнении мощностью от 210 до 450 лошадиных сил.
Двигатели Perkins доступны для различных применений GSE Модели двигателей Perkins:
• 4.108 •4.154 •1004.4 Т •4.236 • 104.19 • 104.22 • 1004.4 Другие модели доступны по запросу.
Двигатель ISB02 Cummins используется во многих приложениях GSE , таких как тягачи-буксировщики, графические процессоры, блоки PCA и различные транспортные средства технического обслуживания в аэропортах. Двигатели серии QSB соответствуют требованиям tier II stage 2 и выпускаются в различных номиналах мощности и конфигурациях. RampTech недавно добавила это предложение продуктов для CPL 8136 модельных годов 2002-2006. Производители двигателей RAMPTECH используют методы нанесения крутящего момента для расточки и хонингования, чтобы обеспечить прямолинейность блока, что сокращает время наработки. Кроме того, производители двигателей RAMPTECH® используют поршни, кольца, подшипники, клапаны и прокладки OEM-производителя или эквивалентные им, гарантируя , что этот двигатель выдержит испытание временем.
100% новые улучшенные форсунки Bosch и шаровые седла в сборе, используемые на всех форсунках. Эта функция устраняет проблемы с управляемостью оригинального двигателя. RAMPTECH® предлагает наиболее полный уровень сборки этого движка, ориентируясь на ваше конкретное применение за счет использования точного CPL и серийного номера. Этот процесс практически устранил все догадки и проблемы с реконфигурацией.
ISB Cummins используется во многих приложениях GSE.
включая тягачи, погрузчики и различные услуги
транспортные средства.
Производители двигателей RAMPTECH используют нанесение крутящего момента.
методы растачивания и хонингования для обеспечения блока
прямолинейность, что сокращает время приработки. Кроме того,
производители двигателей RampTech используют OEM или эквивалентные
поршни, кольца, подшипники, клапаны и прокладки.
Это универсальный двигатель, используемый в грузовых автомобилях на шоссе и в служебных автомобилях, а также для промышленного применения на бездорожье. В промышленности GSE 6C Cummins в основном используется в самолетных тягачах для отталкивания и буксировки, а также в некоторых крупногабаритных самолетах с воздушным стартом Блоки, блоки PCA и графические процессоры. Производители двигателей RAMPTECH используют методы нанесения крутящего момента для расточки и хонингования, чтобы обеспечить прямолинейность блока, что уменьшает поломку. Кроме того, наши производители двигателей используют поршни, кольца, подшипники, клапаны и прокладки OEM-производителя или аналогичные им, чтобы гарантировать, что этот двигатель выдержит испытание временем.
Cummins используется во многих системах GSE , включая тягачи-буксировщики тяжелых грузов, авиационные тягачи-буксировщики, погрузчики, графические процессоры, блоки PCA и различные коммерческие транспортные средства для обслуживания рамп. Производители двигателей RAMPTECH используют методы нанесения крутящего момента для растачивания и хонингования, чтобы обеспечить прямолинейность блока, что сокращает время наработки. Кроме того, наши производители двигателей используют поршни, кольца, подшипники, клапаны и прокладки OEM-производителя или эквивалентные им, гарантируя, что этот двигатель выдержит испытание временем.
Cummins - популярный двигатель, используемый в различных приложения GSE, наиболее популярными из которых являются багаж .Тракторы и ленточные погрузчики. Вы также увидите приложения step van и другие коммерческие автомобили среднего размера , использующие двигатель этой модели. Производители двигателей RAMPTECH используют методы нанесения крутящего момента для растачивания и хонингования, чтобы обеспечить прямолинейность блока, что сокращает время наработки. Кроме того, наши производители используют поршни, кольца, подшипники, клапаны и прокладки OEM-производителя или аналогичные им, гарантируя, что этот двигатель выдержит испытание временем.
Двигатели RAMPTECH® GSE предназначены для большинства конфигураций GSE , включая:пусковые установки с воздуха, буксировочные тягачи самолето, багажные тягачи, ленточные погрузчики,автобусы, салонные транспортные средства,грузовые погрузчики, грузовики общественного питания, автозаправочные средства, наземные силовые установки, обогреватели, грузовики с гидрантами и тракторы без фаркопа.
Поршни с высоким содержанием кремния для повышения долговечности и снижения шума. Вставки седла выпускного клапана из спеченного порошкового металла для повышения долговечности. Система уплотнения двигателя мирового класса для превосходной защиты от утечек. Встроенный гармонический балансир и шкив коленчатого вала для облегчения установки дополнительного привода. Стандарт распределителя и катушки высокоэнергетического зажигания (HEI). Впускной и выпускной коллекторы стандартные. Общая задняя панель для промышленных двигателей GM Powertrain для легкого подключения к корпусу.
Двигатель Ford объемом 6,8 л используется в различных областях применения GSE, наиболее распространенными из которых являются обслуживание салона и заправка транспортных средств. Вы также можете найти этот двигатель в фургонах step и других коммерческих автомобилях среднего размера на базе шасси Ford.
Литье блока цилиндров с глубоким оребрением для придания жесткости. Алюминиевый блок цилиндров AA319. Отлитый с помощью процесса Косворта. Литые чугунные гильзы цилиндров. Двойные распределительные валы с цепным приводом и автоматической системой натяжения.
Инженеры Sage взяли один из лучших двигателей, когда-либо созданных, проанализировали каждый аспект двигателя для оптимизации качество и производительность, а также восстановленный Ford 300 для особо требовательных условий работы на пандусе аэропорта. Конечным результатом является долговечный, высококачественный двигатель GSE , который не только превосходит ожидания от операций наземной поддержки... это также обеспечивает несравнимую ценность и отдачу.
Оси RAMPTECH® NEWAGE спроектированы как прямая замена для обеспечения плавного преобразования. Они также обеспечивают большую совместимость с различными шириной колеи и монтажными ширинами. Дизайн RAMPTECH® NEWAGE Оси делают их оптимальной заменой старых осей с увеличенным сроком службы или для новых применений GSE.
Компания Sage объединилась с ведущим в отрасли поставщиком качественных восстановленных коробок передач, чтобы обеспечить лучшие восстановленные коробки передач C6 в отрасли GSE. C6 уже много лет является основой багажных тракторов и других GSE. Хотя снаружи все они могут выглядеть одинаково, на самом деле существует несколько стандартных коробок передач C6, доступных для использования в тракторных установках. Те же основные узлы использовались в тракторах производства Clark, Harlan, Каламазу, Северо-Западный, Тигр, Буксир и Объединенный трактор. Кроме того, те же базовые узлы использовались в ленточных погрузчиках производства таких компаний, как Nordco, Tiger, Tug и Wollard.